Системы безопасности
и видеоконтроля

Что такое АТС и ее основные функции

30 января 2015

Офисная автоматическая телефонная станция — важная  составляющая современного офиса.

Внутренняя телефонная сеть является важной  частью современного офиса. Решение многих деловых вопросов , переговоры и взаимодействие между сотрудниками осуществляется посредством телефонного звонка. Поэтому  правильная организация телефонной сети в офисе напрямую влияет на эффективность  компании, а также ее сотрудников.207362g

На практике, все потребности большинства малых и средних офисов в отношении телефонной связи покрывает установка офисной автоматической телефонной станции (АТС).

Основные преимущества установки офисной АТС:

  1. Улучшение коммуникации между сотрудниками, сокращается непродуктивное время, которое сотрудники тратят на решение производственных задач.
  2. Рациональное использование городских линий: при занятости вызываемого абонента есть возможность перевести телефонный звонок на другого сотрудника или же поставить вызов в очередь к вызываемому абоненту, а также перенаправить звонящего; автоответчик — чтобы оставить голосовое сообщение.
  3. Офисная АТС позволяет улучшить качество обслуживания клиентов.  Клиент при звонке по офисному номеру слышит приветствие, записанное в вежливых и приятных тонах, это улучшает имидж Вашей компании и придает стимул к дальнейшему сотрудничеству.

Основные функции офисной АТС:

  1. Внутренняя связь между сотрудниками компании.
  2. Возможность управления и распределения исходящих звонков по городским линиям.
  3. Возможность приема и распределения входящих вызовов по абонентам.
  4. Возможность различных режимов  работы телефонной станции в зависимости от времени суток (дневной, ночной, перерыв на обед, по требованию).
  5. Возможность тарификации вызовов.  (Режим работы «Гостиница»)
  6. Поддержка конференц-связи.

Так же есть возможность подключить дополнительные опции:

  1. Запись телефонных разговоров.
  2. Подключение домофона.
  3. Функции автоматического секретаря.
  4. Функции Call-цента.

Для более полного ознакомления с возможностями офисных АТС Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами,  достаточно просто позвонить нам.

Наша компания может предложить весь спектр  услуг по установке и обслуживания АТС, настройке и обслуживанию офисных АТС. Также  наша компания возьмет на себя вопросы по проектированию и построению офисной или производственной телефонной сети.  Наши  выполненные проекты можно посмотреть здесь.

Мы готовы предложить  вам несколько готовых решений:

«Малый офис»  до 10 внутренних абонентов.

«Средний офис» до 24 внутренних абонентов.

«Предприятие»  от 24 внутренних абонентов.

*Цены указаны для типового решения с использованием  стандартной конфигурации оборудования. Для более точного расчета стоимости вашего решения, просто позвоните нам.

Другие статьи